автомобили шкода рапид комплектации и цены
-
AuteurPublications
-
-
29 novembre 2021 à 17 h 23 min #15160
GeorgeFedox
InvitéПредыдущая Octavia в кузове A5 выпускалась девять лет — с 2004 по 2013 годы. И в самом расцвете сил — в 2008-м — пережила серьёзную модернизацию. Через «Октавий» на вторичном рынке в глазах рябит. Окаменеть нечему — шустрая, просторная, и, добавляют механики, в целом надежная. Чтобы без технических проколов (а подчас и провалов) не обошлось.
Какой мотор выбрать?
Коль посчитать совершенно варианты двигателей «Октавии», то получится 19 штук объемом через 1,2 прежде 2 л. Однако большинство из них сложно встречать в России. Двухлитровый FSI с непосредственным впрыском паки в 2008 году ушел на покой, новый 1.2 TSI не стал массовым (наш водитель не верит в такой величина), традиционное российское мышление помешало обрести слава и дизельным 1.9 TDI и 2.0 TDI, совершенно надежным и долговечным. Будто 90% всех автомобилей — с одним из трех наиболее ходовых моторов. На них и остановимся.
По надежности механики ставят для [url=https://ai-sk.ru/]автомобили шкода рапид комплектации и цены[/url] первое территория атмосферный 102-сильный 1.6 MPI с распределенным впрыском. Он невыносимо популярен на «вторичке», только вслепую брать такую «Октавию» не стоит. Так, у мотора вышли форсунок охлаждения поршней, который может привести к поломкам из-за перегрева. Выключая того, резво — возможно и к 40-50 тысячам км — изнашиваются маслосъемные колпачки. Присутствие этом увеличивается расход масла, хоть зеркало цилиндра остается без износа. Менять колпачки лучше вместе с поршневыми кольцами. Продукт с запчастями обойдется почти в 10-11 тысяч рублей (здесь и далее — цены неофициального сервиса). Также механики отмечают, что у этого двигателя по сравнению с «предком» изменен ГРМ. Автомобиль стал бодрее, только появилась исключение — для холостых оборотах капля плавает стрелка тахометра. К этому нуждаться простой привыкнуть.
-
-
AuteurPublications
Vous devez être connecté.e pour répondre à ce sujet.