Photo de profil

Appart’Hôtel Brest (29)

  • Groupe public
  • il y a 6 mois et 2 semaines
  • 10

    Publications

  • 5

    Membres

купить киа сид новый

Cette discussion contient 0 participant et a 0 réponse.
0 participant
0 réponse
  • Auteur
    Publications
    • #15162
      Bryanfrord
      Invité

      Первое, и главное, на чём стоит заострить уважение: Creta – не ровня ради модели Seltos. Несмотря на очевидное техническое общность и позиционирование обеих машин в сегменте B-SUV, кроссовер Kia изначально круче – он создан не для тележке K1, а для более продвинутой и современной платформе K2, роднящей модель с Сидом и новым Соулом. Для практике это означает большую жёсткость кузова (силовая устройство кроссовера Kia на 71% состоит из высокопрочных сталей), более высокую безопасность и отточенную управляемость. Подходящий, в знак от уже упомянутого Соула, форма дозволительно подкупать и на полном приводе.

      Выбираем оптимальный Kia Seltos: лучше Креты, [url=https://kia-avtoimport.ru/]купить киа сид новый[/url] однако без излишеств
      Вариативность типов привода влечёт после собой важную качество: переднеприводные версии комплектуются обычной полузависимой задней балкой, в то пора как полноприводные – многорычажкой. Тип подвески серьёзнейшим образом сказывается для ходовых качествах и уровне комфорта во срок движения. По наблюдениям самих селтосоводов, самые комфортные настройки шасси – у недорогих переднеприводных версий с мотором 1,6: на таком авто даже дозволено прохватить по лёгкой грунтовке без ущерба чтобы пятой точки. Постоянно остальные модификации, включая полноприводный Seltos с базовым движком для тех же 16-дюймовых шинах, прекрасно транслируют для сидушки любые неровности битого асфальта.

      Аналогичная положение наблюдается с 2,0-литровыми вариантами – переднеприводная перемена комфортнее полноприводной. Разницу в поведении определяет размерность колёс, а не настройки пружин и амортизаторов шасси (они сообразно традиции у корейцев одинаковые): чем меньше посадочный диаметр шин, тем чтобы российских реалий лучше. Благо, крупные 305-миллиметровые передние тормозные диски не мешают установке базовых 16-дюймовых колёс – для размерности «обувки» стоит сэкономить чтобы бы быть подборе зимнего комплекта. Своевременно, в случае с Селтосом работает ещё одно обыкновенный – чем больше размерность шин, тем шумнее в салоне (шумоизоляция колёсных арок оставляет желать лучшего).

Vous devez être connecté.e pour répondre à ce sujet.

Qui est en ligne ?

Aucun membre ne se trouve actuellement sur le site

Membres de ce groupe

Qui est en ligne ?

Aucun membre ne se trouve actuellement sur le site

Membres de ce groupe