купить новый renault
-
AuteurPublications
-
-
4 décembre 2021 à 10 h 46 min #15390
SarahSpedo
InvitéВторое поколение Renault Logan продается в России с 2012 года, в 2018 машина пережила обновление. Красивым его не назвать, зато способным — запросто. «Логан» выбирают и чтобы мегаполисов с провалившимся асфальтом, открытыми люками и «рваными» краями трамвайных путей, и ради крошечных деревушек с затопленными песчаными дорогами, ямами и ухабами.
Чем дорестайлинговый автомобиль отличается через обновленного, который входит в комплектацию и как выбрать «Рено Логан» второго поколения для вторичке, разбираемся в статье.
Следовать сколько любят Renault Logan
автоРепутация «Логана» велика. Не один год он становился лидером продаж в России. Исключительно ради задний луна посредством avtocod.ru его проверили 11 644 раза. Такая востребованность связана с качествами авто.
Обслуживается орудие бюджетно, потому сколько большинство запчастей и комплектующих производится в России. Внутри просторно: и для заднем ряду сидений дождь места, и багажник вместительный.
Однако больше только «Логан» любят за энергоемкую и неубиваемую подвеску. Он не притормаживает предварительно «лежачими полицейскими», шумовыми полосами, разбитыми рельсами, ямами и кривыми заплатками.
Также читайте: Который тут бизнес-папа: брань Renault Owner’s и Fiat Ducato
Чем комплектуются «Логаны»
автоДве версии мотора 1,6 л для 82 и 113 л. с. работают в паре с механической коробкой. Автоматом комплектуется 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади». Младший мотор с 82 л. с. довольно служить долго, разве за ним отменно ухаживали. Одновременно после покупки меняйте ГРМ, он требует замены каждые 60 тыс. км. А каждые 30 тыс. км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов придется регулировать зазоры клапанов. Не смотрите для то, который у мотора всего 82 «лошади»: они потребляют 10 л топлива для 100 км! МКПП особо не требует ухода, нужно только регулярно менять масло в коробке.
Мотор для 102 силы мощнее, но [url=https://renault.automir-dv.ru/]купить новый renault[/url] его горячность «съедает» АКПП — погонять на «Логане» не получится. К тому же двигатель привередлив к качеству бензина. Если зальете плохой, придется эвакуировать машину прежде ближайшего сервиса. Ремень ГРМ также требует замены каждые 60 тыс. км. АКПП у «Логана» беспричинно себе: капризные, рысью перегреваются и зачастую ломаются. Даже при должном обслуживании и аккуратной езде автоматические коробки наконец доживают прежде 100 тыс. км без капитального ремонта.
авто
113-сильный мотор — лучшее доход на вторичке. У этого двигателя отсутствует проблем с АКПП, потому что комплектуются они исключительно механикой. Мощности двигателя хватает ради обгонов для трассе и динамичной езды сообразно городу, насколько это возможно при 1,6-литровом двигателе. Гидрокомпенсаторы для этом моторе тоже отсутствуют, зато вместо ремня стоит гора ГРМ, а вероятно, менять нужно не каждые 60 тысяч, а раз в 100 тыс. км.
Вообще ресурс моторов — около 400 тыс. км, только модели предыдущего поколения «Логан» ходили даже больше. Эти двигатели простые, потому и ломаться особо в них нечему. Суть, замечать изза техническим состоянием.
К сожалению, «Рено Логан» комплектуется только одной подушкой безопасности. Опять одна доступна исключительно в топовых комплектациях. Учение контроля устойчивости предлагается токмо следовать дополнительную плату. Следовательно при возможности берите машину в максимальной комплектации и с ESP.
-
-
AuteurPublications
Le forum ‘Appart’Hôtel Brest (29)’ est fermé aux nouveaux sujets et réponses.