Photo de profil

Appart’Hôtel Brest (29)

  • Groupe public
  • il y a 6 mois et 2 semaines
  • 10

    Publications

  • 5

    Membres

стоимость то ниссан

Cette discussion contient 0 participant et a 0 réponse.
0 participant
0 réponse
  • Auteur
    Publications
    • #15391
      Edwardrag
      Invité

      На момент появления в продаже Nissan Qashqai первого поколения сбыт кроссоверов устойчиво шел вверх, но торг в Европе начал понемногу насыщаться. Требовалось что-то новенькое. Ответом стало понижение размеров «внедорожника» еще для сословие, с соответствующим понижением стоимости.

      Более компактный величина, однако по-прежнему плотно собранный кузов, более чем достаточная тяговооруженность и высокое закал исполнения послужили залогом успеха. А вдобавок сыграл на руку тот факт, что машину для европейцев разрабатывали в Англии, и авто получилось колоссально европейским по качеству и характеристикам, практически без оглядки для американский и японский рынки.

      Именно Qashqai «вытащил» продажи Nissan в Европе, это был вещественный рыночный удача и признание. Испытание для машину оказался едва вдвое больше ожидаемого, но склад авто с агрегатами из линейки Renault-Nissan позволила спешно нарастить действие и побеждать лидирующие позиции.

      Уже потом появились маленькие внедорожники через других производителей, а Nissan выпустил очень компактного и совсем быстро страшненького Juke, в 2007 году это был прорыв. Российские вкусы иногда мало отличаются от европейских, а испытание для всегда «внедорожное» у нас простой гарантирован.

      В общем, малый Nissan легко опередил сообразно продажам гораздо более старых и серьезных игроков рынка, локтями растолкал конкурентов и держал позицию одного из самых популярных кроссоверов долгие годы, несмотря для кризисы, заметное повышение цены и появление гораздо более просторных машин в том же типоразмере.

      Техника
      С точки зрения техники машина очень близка к Renault Megane второго и третьего поколений и многим другим авто для платформе Nissan C. Кстати, в «родичах» у него и одна модель Mercedes-Benz, каблучок Citan. Простое шасси с подвесками типа МакФерсон спереди, многорычажкой сзади, опционным полным приводом (разумеется, подключаемым) и несколькими вариантами колесной базы. Соразмерно, счастье оригинального Qashqai поспособствовал появлению и его семиместной версии Qashqai+2 буквально через год затем выхода основной модели.

      Бензиновых моторов припасли всего два: один объемом 1,6 литра, HR16DE, и более мощный 2,0 MR20DE, пара совместной с Renault разработки. Дизельных двигателей следовать годы выпуска модели сменилось порядочно, безвыездно родом из Renault. В основном орудие встречалась с дизелем 1,5 серии K9K, только попадаются и двухлитровые M9R, и более новые 1,6 моторы R9M.

      С трансмиссией однако [url=https://nissan.automir-dv.ru/]стоимость то ниссан[/url] стандартно ради альянса Renault-Nissan. Коробки-«автоматы» в основном представлены вариаторами Xtroniс CVT, и токмо для самом мощном дизельном моторе стоит обычная АКПП, только это большая редкость. У нас дизельные версии официально не продавались, а европейцы предпочитают механическую КПП. Привод в основном предшествующий, однако ради тех, который хочет не простой авто, которое выглядит ровно внедорожник, однако и получить приличную проходимость, предлагается содержательный привод. Причем с возможностью предварительной блокировки муфты привода задней оси, обычным автоматическим режимом и строго переднеприводным, что капля сглаживает грубоватую работу простой муфты привода на скользких дорогах.

      Сильными сторонами модели оказались управляемость и комфорт. Сравнительно компактное шасси с не вконец высоким дорожным просветом позволило получить сообразно сути совершенно легковую управляемость, а толстые штатные внедорожные покрышки обеспечили еще и плавность хода. А вот величина салона стали подвергать критике уже чрез скольконибудь лет впоследствии выхода модели – он оказался куда меньше, чем ожидали от машины, формально относящейся к С-классу. Впрочем, для характер проработки нареканий не было.

      Еще одним поводом для критики оказались подвески. Удвоение неподрессоренных масс и более агрессивный стиль вождения, практикуемый покупателями кроссоверов в России, усилили нагрузки на подвески до критического уровня. Задняя подвеска очень быстро борзо изнашивалась и начинала стучать.

      Но в целом инструмент проявила себя вконец неплохо, да и возраст даже у самых первых Кашкаев не перешагнул вдобавок десяток лет, ради серьезных проблем рановато. Но кое-какие выводы уже дозволено сделать.

Vous devez être connecté.e pour répondre à ce sujet.

Qui est en ligne ?

Aucun membre ne se trouve actuellement sur le site

Membres de ce groupe

Qui est en ligne ?

Aucun membre ne se trouve actuellement sur le site

Membres de ce groupe